Виды и размеры используемого автотранспорта


Еврофура (тент)

1)

Размеры прицепа

длина

13.6 м

ширина

2.45 м

высота

2.5-2.6 м

2)

Фактический объем прицепа

82 - 86 м3

3)

Полезный объем прицепа

65 - 70 м3

4)

Максимальная загрузка

20 тн.

5)

Вместимость

33 европаллеты.


 

Рефрижератор (холодильник)

1)

Размеры прицепа

длина

13.4 м

ширина

2.45 м

высота

2.5 м

2)

Фактический объем прицепа

82 м3

3)

Полезный объем прицепа

60 - 65 м3

4)

Максимальная загрузка

20 тн.

5)

Вместимость

33 европаллеты.




Юмба (Jumba)

1)

Размеры прицепа

длина

13.6 м

ширина

2.45 м

высота

3 м

2)

Объем прицепа

около 100 м3

3)

Максимальная загрузка

20 тн


 
 

ГАЗель

1)

Размеры прицепа

длина

3 м

ширина

1.9 м

высота

1.5 - 2 м

2)

Объем кузова

8-9 м3

3)

Максимальная загрузка

1500 кг

 


 

Автопоезд (сцепка, тандем)

1)

Размеры прицепа

длина

13 - 16 м

ширина

2.45 - 2.5 м

высота

2.5 - 2.7 м

2)

Общий полезный объем

80 - 110 м3

3)

Общая максимальная загрузка

18-21 тн

4)

Вместимость

32 - 38 европаллет

 

Типы и размеры паллет:
 
  • Стандартная паллета (европаллета): длина 120см, ширина 80 см
  • Промышленная паллета: длина 120 см, ширина 100 см
  • Нестандартные паллеты (в зависимости от габаритов груза)

 
Негабаритные тяжеловесные перевозки автомобильным транспортом.
  • Раздвижение, расширение, грузоподъемность до 65 тонн,
  • Заезд сзади, спереди.
  • Оформление спецразрешений, сопровождение.
  • Перевозка с/х техники, спец. техники, комбайнов, катеров, емкостей.

Некоторые виды полуприцепов.

Полуприцеп тентованный ЮМБА (Jumbo)



Описание
  • Полуприцеп тентованный ЮМБА (Jumbo)
  • Грузоподъёмность - 24,0т.
  • Полная масса - 32,0т.
  • Собственный вес - 8,0т.
  • Объем кузова - 116 м. куб.

Полуприцеп тентованный



Благодаря сдвижной крыше, облегчают труд водителя и позволяют затрачивать меньше времени на погрузку и разгрузку транспортного средства.

Полуприцеп имеет следующие весогабаритные параметры:
  • Длина платформы 13.6 м.
  • Ширина 2.5 м.
  • Высота внутренняя 2.7 м
  • Объем 90 куб. метров
    
  • Каждое транспортное средство укомплектовано 16-ю стяжными ремнями, которые позволяют закреплять в грузовом пространстве перевозимые грузы.
  • Собственный вес тягача 7200 кг, полуприцепа 7600 кг.
  • Сцепка весит 15000 кг.
  • Допустимая полная масса транспортного средства 39000 кг.
  • Допустимые осевые нагрузки: 1-ая ось -7000 кг, 2-ая ось – 10000 кг, 3,4,5 оси – 24000кг.
Полуприцеп для перевозки длинномерных грузов, длина до 36 м. 
 


Полуприцепы-площадки (тралы)
 
Полуприцепы-площадки (тралы) сегодня широко применяются для перевозки строительной,
дорожной, сельскохозяйственной спецтехники и других крупногабаритных грузов. На
полуприцепах-тралах перевозят экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, буровые установки,
плиты. Наибольшим спросом пользуются 2 - 4-осные тралы грузоподъёмностью от 25 до 60 тонн.

 
 
Существуют варианты тралов с передним или с задним заездом. Также применяются
телескопические (раздвижные) тралы, позволяющие перевозить особо крупную технику
(20 и более метров). Отдельно выделяют низкорамные тралы, с уменьшенной высотой грузовой
площадки (примерно 0,5 м от земли). Эти тралы облегчают перевозку высокой техники.
 
Трёхосный низкорамный полуприцеп с телескопической балкой однократного раздвижения
 
Универсальный полуприцеп для перевозки всех типов контейнеров и тяжелой техники, а также негабаритных грузов. Телескопически раздвижной NTP9-3-01SU длина 13 100 + 6 000 мм, с возможностью удлинения до 25 000 мм, (оборудуется приставными или гидравлическими трапами).
 
 
 
 Используются для транспортировки железобетонных и металлических ферм длинных и неделимых грузов длиной до 32 метров и массой до 100 тонн в положении, обеспечивающем их максимальную сохранность. Обычно имеют сварную секционную раму, в передней и задней частях которой предусмотрены грузовые площадки. В транспортном положении ферма удерживается вертикально стояками и винтовыми зажимами, устанавливаемыми по бокам передней и задней секций. Характеризуется небольшой погрузочной высотой, обеспечивающей хорошую устойчивость автопоезда. Ходовая тележка полуприцепа, как правило, поворотная.